Статьи

ШКУРНЫЙ ВОПРОС. Или сколько коров ушло на ваш автомобиль.

ШКУРНЫЙ ВОПРОС. Или сколько коров ушло на ваш автомобиль.

 

Бренд и престиж сейчас измеряются дороговизной автомобиля. Чем круче, больше, шире твое авто – тем ты выглядишь авторитетнее. По этой причине производители автомобилей стараются подчеркнуть статусность их владельцев различными способами. В первую очередь – дороговизна салона. Если кто не разбирается в автомобилях, марках и их стоимости, и не может по внешнему виду определить «стоимость» владельца, то заглянув в салон вопросы отпадают сразу. Автомобиль класса люкс премиум будет слепить глаза даже владельцу самой дорогой иномарки среднего класса.

 

Дело не только в качестве отделки, но и в материалах, которые берут производители для своих самых «дорогих» клиентов. Самый популярный материал, который используется в кожаных салонах машин не только премиум, но и среднего класса – коровьи шкуры. Вопрос только – сколько вешать в граммах.

 

Для дорогого автомобиля среднего класса на салон уходит около 4 коров. На автомобиль класса премиум – от 7. Ведь кроме сидений, кожей нужно покрыть и приборную панель, и двери.

 

Вы знаете хоть одного человека, садящегося в кожаный салон и задумавшегося о том сколько и каких животных ушло на его оформление? Я не знаю ни одного.

 

Но коровы это только начало того, на что приходится идти маркетологам, чтобы подороже продать свои автомобили.

Кайманы

Аллигаторы

Змеи

Вараны

Лягушки

Электрические скаты

Акулы

Кенгуру

Страусы

 

Но даже скаты и кенгуру считаются бытовой отделкой. Верхом роскоши считаются салоны, отделанные кожей слонов или тюленей. Так что начинать говорить о накидках из овечьей или беличьей шерсти  вообще не стоит.

 

Однако, мир не так безумен, как кажется. Многие Голливудские звезды публично отказываются от использования предметов обихода из кожи и меха натуральных животных. А раз кумиры миллионов отказываются, есть надежда, что и более приземленные люди будут выбирать дорогие, элитные, но заменители натурального.

 

Эталон престижа в мире автомобильных салонов ненатурального происхождения – экокожа и алькантара.

 

Экокожа – это материал, выглядящий как натуральная кожа, но сделанный искусственным путем и имеющий преимущества перед натуральной кожей. Хорошая перфорация, т.е. дырочки, пропускающие воздух и влагу, есть разве что на коже общипанного страуса. Перфорация на экокоже пропускает подогрев сидений и дает дышать вашему телу. Поэтому на таких чехлах Вы не вспотеете.

 

Алькантара на слуху у владельцев Ламборджини и любителей крутого тюнинга. Но это искусственный заменитель замши, который сохранил все ее свойства на вид и на ощупь, а срок ее службы выше, чем у натуральной замши.

 

У «ПетроЧехол» много вариантов цветов и моделей из экокожи и алькантары. Даже если чего-то у нас нет, все можно сшить на заказ.

 

Мы не посланники Гринпис и не ярые веганы. Но живые коровы, крокодилы и страусы греют душу больше, чем самый модный кожаный салон. Если согласен – ставь + в комментарии.